ПОСТРОЕНИЕ КАДРА часть 12

ОБРАМЛЕНИЕ ОБЪЕКТА. Интересный эффект дает использование обрамления объекта, чем либо ( объект снятый через арку, съемка из пещеры и т.д.). ВЫДЕЛЕНИЕ СВЕТОМ - позволяет выделить желаемый объект, на фоне остальных менее освещенных . Экспонометрический замер необходимо делать по освещенному участку. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИНИЙ - линии эмоционально воздействуют на зрителя, изогнутые линии успокаивают; ломаные действуют как раздражитель; вертикальные линии придают величие; горизонтальные - спокойствие и безмятежность; диагональные - динамичность. Следует избегать прямых линий, выходящих за пределы кадра, так как они делят кадр на части или по крайней мере располагать их так, чтобы они не делили кадр на равные части. Так же желательно, чтобы в конце линий находился какой-либо предмет, чтобы взгляд не выходил за пределы кадра. Точку схождения параллельных линий в перспективе лучше располагать вне центра кадра. Часто используется прием использования вводящих линий - это линии которые берут начало в одном из нижних углов снимка и ведут к его смысловому центру, обычно расположенном в точке "золотого сечения". Такую линию можно найти практически в любом сюжете: тропинка, продолговатый предмет, линии разделения тонов или цвета. Диагональные построения придают динамику снимку. В этом случае основные линии композиции наклонны и поэтому неустойчивы. Впереди движущегося предмета необходимо оставлять больше пространства, чем позади него. Тональность фотографии производит эмоциональное впечатление на зрителя. Темные тональности - тени, черный цвет - часто ассоциируются с ночью, кажутся таинственными. Светлые тональности - белый цвет и оттенки светло-серого - ассоциируются с солнечным светом и повышенным настроением. ВЗГЛЯД В МАСТЕРСТВО Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности. (Сальвадор Дали) Стоит ли учиться? Что отличает талантливое произведение от бездарного? Почему одна картина задерживает на себе наше внимание, а другую мы не замечаем? Почему есть изображения, которые, один раз увидев, мы помним всю жизнь, хотя другое изображение, на которое помещен тот же объект, мы не вспомним спустя уже полчаса? В античное время или в Средние века на этот вопрос ответили бы так: «Все дело в том, насколько реалистично вы нарисовали предмет»
Поиск сотрудников как обжать сетевой кабель. . продажа квартир г клин . Тысячи бесплатных объявлений о покупке и продаже недвижимости, куплю дом на берегу волги.
Hosted by uCoz