Как работают фотографы в Нэшнл Джиографик часть 2
Фотография сообщает нам не только, как выглядят одушевленные и неодушевленные предметы, но также и то, что при этом чувствуют люди, которых снимают и которые снимают.
При распределении заданий редакция журнала пытается найти баланс интересов, способностей и стилистических склонностей фотографов, которые регулярно сотрудничают с Нэшнл Джиогрэфик. Внешне фотографы отличаются друг от друга, но всех их объединяют фундаментальные характерные особенности. Все они движимы неистощимой любознательностью. Всеми ими владеет страсть к исследованию мира вокруг нас и стремление разделить свои познания с другими. Они в состоянии работать в тесном контакте с самыми разными людьми при самых различных обстоятельствах. Все они разносторонние фотографы, способные создавать образы, раскрывающие вечные истины и новый взгляд на мир с одинаковым блеском. Их художественное мастерство первоклассно. Их видение фотографии характеризуется ясностью и силой. Они используют свет, цветовую палитру и композицию, как художественные средства, усиливающие значимость кадров. Они до тонкостей знают секреты цветной пленки. При любой освещенности она без сбоев делают фотографии высочайшего технического качества.
И, главное, каждый фотограф соединяет глубокое знание фотографической техники с ярким индивидуальным журналистским видением. Наши фотографы ведут расследование основ жизни человека и доносят свои повествования до читателя посредством визуального образа. Они постоянно изучают мир вокруг себя, выискивая самые важные для нашего времени темы, достойные полного и безраздельного
внимания читателя.
Обычно мы принимаем на работу фотографов, имеющих 5-10-летний опыт сотрудничества с другими изданиями. Они попадают к нам разными путями и из разных сфер деятельности. К нам приходят фотожурналисты и мастера документальной съемки из газет и журналов. Мы привлекаем фотографов, специализирующихся насъемке жизни диких животных, подводного мира, природы, фотографировании с воздуха. Обычно мы распределяем задания среди фотографов, пытаясь объединить редакционные потребности со склонностями и интересами фотографов