Как работают фотографы в Нэшнл Джиографик часть 3
Каждому заданию предшествует длительный подготовительный период. Мы пытаемся определить основные параметры публикации на основе информации, полученной от фотографа, фоторедактора, автора текста и редактора текста. Эта же команда отвечает за разработку плана статьи и ее бюджета, который определяет финансовые и
временные ресурсы, необходимые для удачного завершения начинания. План официально передается главному редактору на одобрение, прежде чем фотограф и автор статьи отправляются на место события.
В редакционной работе над публикацией мы следуем нескольким основным принципам. Первое, ответственность за успех или провал целиком и полностью лежит нафотографе и авторе текста и их редакторах. Второе, когда решение о публикации принято, задание должно быть выполнено во что бы то ни стало. Третье, редакторы в штаб-квартире Нэшнл Джиогрэфик несут ответственность за финансовое и техническое обеспечение, чтобы исключить провал публикации из-за недостатка средств, вызванных плохим планированием. Четвертое, фотограф должен неотступно помнить о задачах репортажа все время, пока он находится в командировке. Мы рассчитываем, что он будет поддерживать постоянный контакт со штаб-квартирой насколько позволяют коммуникации места, где он работает.
В середине работы над публикацией фотограф возвращается из командировки, вместе с фоторедактором отбирает материал, предъявляет его главному редактору и заведующим редакциями фотографии, иллюстраций и макета. Работа обсуждается, высказываются рекомендации и пожелания по завершению работы.
Затем фотограф возвращается на место съемки. В командировке каждый фотограф должен полагаться только на себя. Он сам планирует график работы, сам выбирает сюжет для съемки. Выполняя задание редакции большинство наших фотографов работают по 18 часов в сутки, много дней подряд без выходных.
Фотографы сами добиваются разрешения на доступ к объектам или людям, существенным для успеха публикации. Подчас самой трудной частью работы - фотографии данной экспозиции самый яркий тому пример - является именно получение разрешения, поскольку количество разворотов, отведенных для публикации, целиком зависит от качества фотографий и их содержания, а все это напрямую зависит от доступа